Ваш профиль
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепость. Осада.
БишкаДата: Пятница, 26/Ноя/2010, 17:21:00 | Сообщение # 1
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
В общем вот, решил написать "мини-чо-та-похожее-на-гайд". Ну или как-то так.
Крепы есть большие и малые. В малых 3 "хреновины", в больших 5.
Чтоб захватить малую - надо тупо слить 3 НПЦ и с флагом побаловаться.
Для большой всё чу-чу пострашнее.
Среди 5 "хреновин" есть 4 НПЦ и "Контрольная Рубка".
Так вот. Если отключить контрольную рубку сразу - то пойдет отсчет 10 минут.
Если убить сначала всех НПЦ, а потом идти в рубку - тоже потеря времени.
Так что оптимально получается вот так.

1. Берется пати (с полным набором саппортов и кузей).
2. Идет валить 1 капитана в казарме (толстый который)
3. Запинали его, бежим к магу, в это время кузя идет рубку вырубать.
4. Запинали мага, кузя успел вернуться, гнем лука
5. Потом генерала.
6. Флаги в центральном здании появляются, хватаем, охраняем флагоносца.
7. Поднимаемся наверх.
8. Наверху встречаем какого-то унылого капитана, которого хрен завалишь.
9. Танк его агрит, ведет вниз и бегает от него, в этот момент ставим флаг.
10. Гз, крепа готова.

Вот как-то так.

Добавлено (26/Ноя/2010, 17:21:00)
---------------------------------------------
Дополнение.

Генерала и толстого капитана лучше заставить застрять в створке (да, бьем только одну).
Так этого адского регена не будет.



Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^


Сообщение отредактировал Бишка - Пятница, 26/Ноя/2010, 17:17:52
 
(Toxa20000)Дата: Пятница, 03/Июн/2011, 10:36:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Норм както нид будет попробовать завоевать замок!Если получется!

http://l2aradia.ru/myrasig.gif
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MalteseOrder Corporation © 2011-2025