Ваш профиль
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепости
ЛэдиХДата: Понедельник, 04/Окт/2010, 22:27:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаем ТУТ (про Крепости )

 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 14:50:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Часть I. Подготовка к захвату.

Первым и самым важным этапом подготовки к осаде является регистрация на осаду желаемого форта. Регистрация проходит путем выбора соответствующего пункта в диалоге с НПЦ Подозрительный торговец, прогуливающегося неподалеку от крепости (единственный НПЦ, который стоит на одном месте, а не бродит, находится около Крепости Нарсилл). Для регистрации необходимо иметь соответствующие права (клан лидер имеет их всегда) и небольшое количество адены (около 250к), следует отметить, что регистрируется целиком клан т.е. не надо каждому члену клана подходить к НПЦ и регистрироваться, если это сделал один человек имеющий соответствующие права, то весь клан становится подписанным на осаду. Регистрация невозможна, если последняя осада проходила менее чем четыре часа назад и в случае если клан уже зарегистрирован на осаду другого форта.
После регистрации начинается отсчет 50 минут. В течение этих 50 минут другие кланы так же могут записаться на осаду этого форта, причем 250к адены для записи необходимо только первому клану. Если клан не записан на осаду, то он может помогать в захвате клану, записанному на осаду, но на него не будет распространяться действие специфических материалов для осад (свитки баффов, бутылки, и свитки предотвращающие потерю экспы).
По истечении 50 минут с момента регистрации первого клана на осаду регистрация других кланов на осаду невозможна. Начинается десятиминутный отсчет до начала осады. Все члены зарегистрированных кланов получают соответствующее уведомление, также будет предупреждение за 5, 2, 1 минуту до начала.
В момент начала осады в форте появляется охрана из НПЦ и становится возможной атака входных ворот, а игроки атакующей и защищающей стороны получат соответствующие значки возле ника.
По опыту проведения осад можно сказать, что наиболее сложным является координация действий, поэтому всем следует знать, кто ведет пати и рейд, по кому производится ассист в пати (ПЛ и тот по кому ассист не всегда одно и тоже лицо)
ВАЖНО обязательное полноценное присутствие в голосовом чате и наличие адекватного инета, крайне желательно хотя бы иметь возможность услышать команды подаваемые голосом.




Сообщение отредактировал Galahart - Четверг, 28/Окт/2010, 14:54:27
 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 14:51:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Роль Баффера.
Предпочтительно баффать руками, а не макро. Таким образом, вы можете максимально быстро оббаффать всю пати. Если без макроса жить нельзя, то сделайте несколько макросов на разные типы чаров. Иначе, вы попусту теряете как время так и ману, баффая воинам акумен, а магам майт.
Не забывайте, что вы не единственный баффер в пати и до того как начнете баффать основной состав (нюкеров/дд) раздайте баффы другим саппортам, это позволит им сделать свою работу быстрее и эффективнее.
Следите за тем, какие баффы уже повесили другие бафферы и не тратьте зря ману повторно вешая уже имеющиеся. В идеале заранее договориться, кто раздаёт общие баффы.
Если вас просит бафнуть член другой пати, сделайте это после раздачи баффа в своей, не забывайте сообщить просившему об этом. В противном случае он может не понять ваших намерений и начать просить повторно отвлекая всех.

Роль лейки/хилера.
Чары данных классов должны быть заранее распределены по пати и должны поддерживать только чаров из своей пати. При распределении следует учесть разницу в уровнях между лейкой и тем, кому он будет заливать ману. При значительной разнице считаю рациональным переквалифицировать лейку в хилера. Но все это должно быть решено заранее, до начала осады, обнаружить, что ЕЕ/ШЕ на которого вы так надеялись, заливает за раз ману, которой не хватит на один нюк, во время осады будет втройне неприятно.

Роль БД/СвС
Все стандартно. Определяемся с ПЛ, что танцуем/поем, если для необходимого набора песен/танцев не хватит собственного регена маны, то сообщаем об этом ПЛ и просим выделить лейку соответствующего уровня.




Сообщение отредактировал Galahart - Четверг, 28/Окт/2010, 14:54:07
 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 14:52:42 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Расходные материалы.
Их можно приобрести заблаговременно у НПЦ находящегося около крепости. Очень удобно закупаться расходниками у вышеупомянутого НПЦ около крепости Нарсилл.
Скроллы баффов - не надо думать, что они не нужны т.к. есть бафферы, бывают ситуации при которых надо быстро получить баффы и вступить в бой.
Бутылки с хп и мп - обязательно берите с собой 2 вида таких бутылок - обычные, те что делятся на грейды и специальные для осад. Не забывайте выносить их на панель быстрого доступа. Так же не лишним будет взять и баночки с сп.
Свитки позволяющие избежать потери опыта на осаде, не забывайте, что они действуют только в зоне осады! Это территория форта и немного вокруг (900-1000 игровых единиц).
Свитки, снимающие пенальти, соски, кристаллы для саммонов и другие специфические расходники вашего класса.
Веревки для рута капитанов НПЦ, как показывает практика, не очень эффективны – срабатывают редко (шанс примерно 1 к 20-30), держат капитана не долго, т.е. большого смысла в их применении нет.
Бомбы – позволяют взрывать баллисты находящиеся внутри форта, за каждую клану начисляют +30 кланпоинтов.
Также полезно иметь с собой не только специальные расходники для осад, но и обычные GCP, GHP, QHP и прочее.
Не забываем выносить все необходимое на панель быстрого доступа.

В заключение первой части:
Не пользуйтесь общими чатами если вам необходимо что-то сообщить одному человеку, используйтесь приваты.
Сведите к минимуму использование вообще чатов, используем голосовые программы.
Если вам кажется, что кто-то действует ошибочно, не кричите об этом во все горло. Предоставьте право и обязанность следить за действием членов партии пати лидеру. Когда у вас есть критические замечания по действию других членов пати, сообщите о них пати лидеру используя приват, если вы будете давать указания напрямую, то человек просто не будет знать кого слушаться и в итоге еще больше будет усугублять свои ошибки.
Не забывайте про культуру общения, особенно в голосовом чате, и вместо "Гал, е....ни того х....я" лучше сказать "Гал, прибей гварда сзади" как вариант: «Гал, лук, сзади» Я пойму, кого, где и что с ним сделать.
Если у вас технические или какие-либо другие проблемы, то не надо настаивать на том, чтоб вся пати стояла на месте и ждала их разрешения. Это ваши проблемы и старайтесь решить их не так как вам удобнее, а так чтобы меньше навредить пати и рейду.
Готовьтесь заранее! Не надо думать, что у вас все "почти" готово и докупиться/докрафтиться/доодется вы еще успеете. За 15 минут до начала осады необходимо быть полностью экипированым и находится в месте указанном ПЛ.




Сообщение отредактировал Galahart - Четверг, 28/Окт/2010, 14:53:39
 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 14:55:44 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Часть II. Процесс захвата крепости.

Данная информация служит для общего понимания ситуации, что и как вообще нужно делать. Конкретнее в указаниях ПЛов.

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада, все должны уже быть около входа, отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора и всех башен (не забываем уничтожать баллисты). Главная задача милипати агрить НПЦ на себя, тогда луки и маги безболезненно и быстро будут выносить их. Задача арчеров и магов - действовать по ассисту и выносить тех, кого указывает ПЛ.
Очень важно не подходить близко к арчер и маг капитанам. Если вы зацепили боссов или их миньонов, то отходите на безопасное расстояние или гордо помирайте. Не надо пытаться убить их, в одиночку это невозможно, а пати занята другим.
Все внимание в этой части уделяется зачистки всех башен и всех тех, кто находится во внутреннем дворе и не является капитаном или его миньоном.


 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 14:57:52 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Этап 2 зачистка кэпов.
Последовательность обычно такая:
В маленьком форте:
1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках

В большом форте:
1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках
4. Убить генерала в другом бараке
5. Отключить контрол рум

Есть второе мнение с последовательностью убийства кэпов. Так как здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных, то предлагается начать с самого толстого - со станящего капитана (Guard Captain) в закрытом бараке (п.3 в первом варианте).
Однако, лично мне импонирует третий вариант. На мой взгляд, совмещает достоинства первых двух, но чуть сложнее в исполнении, особенно когда нету много народа на захвате или мешают защитники крепы не из состава НПС (другой клан).
Итак третий вариант это:
1) Бьем лучника, но НЕ добиваем
2) Убиваем капитана из бараков
3) Приходим и добиваем лучника
4) Убиваем капитана поддержки


 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 15:00:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ как эффективно убивать кэпов

Кэп охраны Сложность этого кэпа в том, что он может сам себя хилить. Отчего зависит этот хил понять сейчас сложно. Я просмотрел кучу форумов. Пишут по разному, зависит от версии линейки. Выявил для себя две основные причины и соответственно пособы бороться с этим. Какой правильный выясним экспериментальным путем. Итак хил кэпа зависит от того где он находится в помещении или снаружи.
Если он отхиливается в помещении, то его нужно выводить. Делается это так: по команде выносят только одну из створок дверей (чаще всего левую). Очень важно НЕ АТАКОВАТЬ без команды, особенно капитанов. Затем только один танк выманивает капитана наружу и в сторону (не далеко от двери)!!!, чтобы если тот решит бежать обратно, его путь лежал через целую створку. Охрану не бьем, внутрь никто не заходит.
Если он отхиливается снаружи, агрясь на тех, кто находится снаружи барака, то абсолютно все, находящиеся на территории форта участники рейда должны войти в здание, в котором находится капитан и бить его там. Обычно это нереально. Внутри же все просто - танки агрят, хилеры лечат, дд уничтожают.
Поэтому и в первом и втором случае не лишним будет просто сжечь кэпу ману))
На гвардов можно не обращать большого внимания, они почти не наносят дамаг, даже по робе мага и служат только для массовки, хотя если на чаре нету баффа защищающего от стана, то получить последний от них довольно легко.

Арчер капитан. Сначала выносятся миньоны, а потом сам капитан. Предлагается магам и лукарям попробовать снять охрану с того места куда не может стрелять сам капитан, пока мили агрят НПСовских гвардов-лукарей на себя. Либо всем мили и танкам нужно сразу бежать к капитану и агрить его на себя - он бьет очень больно (ОЧЕНЬ) - поэтому агр тут должно работать без перерыва, чтобы капитан бил только по хэви армору и не трогал тряпочников (редкий выдерживает 2 стрелы).

Капитан Поддержки (маг и его миньоны) под шатром. Всем милишникам нужно зайти к нему под навес, маги бьют издалека, убиваем миньонов и дальше валим капитана. При этом магам и лукам настоятельно рекомендуется как можно сильнее размазаться по поверхности и использовать для укрытия естественные складки местности ибо капитан любит кидать очень сильное АОЕ.

На этом второй этап при осаде МАЛЕНЬКОГО форта закончен.
Продолжение второй части расположенное ниже актуально только при осаде БОЛЬШОГО форта!
После того, как умрет маг, все идут во второе здание и убивают там ГЕНЕРАЛА. Министра трогать не нужно совершенно - от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает). Для убиения генерала нужно всем встать около его дома и мочить его, далеко его уводить нельзя (вернется назад и отлечится).


 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 15:01:24 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Контрольная рубка, которую необходимо отключить! По замыслу создателей игры отключение питания приравнивается к убийству капитана, т.е. если электростанция отключена до того, как будет убит первый капитан, то включится десятиминутный отсчет, в течении которого надо завалить всех капитанов, поэтому рекомендуется отключать рубильник только после того, как первый босс будет закатан.
Как сказано выше, для этого нам требуется гном-кузнец. Во время зачистки двора гном не бегает как угорелый за всевозможными гвардами, а потихоньку вырезает гномов-огнеметчиков, расположенных рядом с комнатой контроля. Если гном не справляется сам ему можно оказать огневую поддержку, огнеметчиков может бить кто угодно, из них в любом случае будут падать, так называемые, карты доступа, шанс выпадения приличный (примерно 50 на 50). Для одной осады хватит одной карты, после её получения, в то время как основная масса атакующих подчищает остатки охраны во дворе и начинает бить первого капитана, гном бегает вокруг комнаты контроля и отключает внешние генераторы, они расположены по периметру комнаты контроля, всего их 4-5 штук. Отключение подразумевает хм…. разговор с ними и подбор кода из 4 букв, для упрощения процесса тупо вводим комбинацию А > B > C > D. Максимум на второй попытке она подойдет (чаще с первого раза подходит). После отключения всех внешних генераторов подходим к входу в комнату контроля и открываем дверь. Комната управления представляет собой спиральный коридор с несколькими площадками. На площадках стоят големы-защитники (големы слабые, стоят на месте по одному на площадке, не социальные, диагноз – лохи). Далее, поднимаемся по коридору и попутно отключаем встречающиеся на площадках промежуточные пульты управления, в них надо ввести комбинацию из цифр (0-9), т.е. просто жмем 1 > 2 > 3, соответственно видим, что код подошел или что не подошел, в случае если код не подошёл, то попытку повторяем (максимум с 3 попытки система соглашается, что у неё этот код). После последовательной (не обязательно выключать их по порядку, просто на практике так удобнее) деактивации 3 промежуточных пультов поднимаемся на самый верх по коридору и, убедившись, что первый капитан уже убит, деактивируем главный пульт. Обращаю Ваше внимание, что при выключении главного рубильника нет необходимости вводить код, просто подходим «разговариваем» и выключаем в диалоге. Все на этом этап осады БОЛЬШОГО форта окончен.
Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого (а энергия была отключена, в случае с большим фортом), то откроются двери в центральном здании.


 
GalahartДата: Четверг, 28/Окт/2010, 15:02:24 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
3 нелагающих человека по выбору ПЛ (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут.
Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости.
При захвате форта принадлежащего НПЦ, наверху, кроме охраны, обнаруживается очень прочный босс (если форт ранее принадлежал игрокам, то босса наверху не будет). Для его нейтрализации ОДИН человек по выбору ПЛ агрит его на себя и уводит вниз. Для нейтрализации РБ есть занятный баг (впрочем, многие склонны считать это фичей) если отвести его на границу осадной зоны то, он остановится там и будет стоять на месте, не испытывая большого желания вернуться назад на крышу.
Остальные участники рейда поднимаются наверх и выносят оставшихся гвардов, защищая от них флагоносцев, пока те, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.

Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как можно оперативнее.


 
ЛэдиХДата: Суббота, 06/Ноя/2010, 12:28:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пати в подвал....
Прикрепления: 4701411.jpg (275.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MalteseOrder Corporation © 2011-2025