Ваш профиль
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы по решению проблем входа в игру (Ошибки GameGuard'а)
MrJustinДата: Суббота, 26/Июн/2010, 16:16:39 | Сообщение # 1
Генерал армии клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые игроки,

В этой теме постараюсь отразить решение наиболее очевидных проблем со входом в игру.

Несколько основополагающих моментов:

  • Игру необходимо запускать только через файл LineageII.exe (так называемый "ланчер"). Запуск через l2.exe приводит к отключению при выборе сервера.
  • Перед началом игры желательно обновить клиент при помощи кнопки Полная проверка в "лачнере" игры.
  • Статус сервера "Загружен" означает, что количество играющих на нем приближается к максимуму, однако это не значит, что там именно максимум. Попробуйте один раз, если игра ответит "Сервер переполнен", значит там действительно достигнут максимум игроков.
  • Когда в игру одновременно пытаются зайти многие игроки, может быть небольшая (10-20 секунд) задержка после ввода логина, пароля и нажатия кнопки "Вход", не пугайтесь, логин сервер обработает и Ваш запрос, надо лишь немного подождать.
  • Для логин сервера, равно как и для игрового сервера, нет различия между игроками ни по территориальному признаку, ни по любым другим. Пишет "Сервер переполнен"? Значит он действительно полный и то, что Вы нервничаете, не изменит этого никак.
    Если Вы все еще не можете зайти, попробуйте следующее:
  • Переустановите/обновите драйверы видеокарты - спасает от "синего экрана".
  • Удалите файлы из папки С:\Ваша_учетная_запись\Documents and Settings\Local Settings\Temp
  • Удалите папку GameGuard из папки LineageII\System и обновите клиент кнопкой Полная проверка в "ланчере"
  • Проверьте компьютер на вирусы
  • Попробуйте временно отключить антивирус при запуске (это только совет, но бывают проблемы с разными антивирусами)
    Если у Вас стоит программа Online Armor Firewall, лучше ее удалить или сменить на другую - Игра с ней конфликтует
  • Просканируйте компьютер на наличие spyware и Ad-aware и уничтожьте все подобные вредные объекты

    Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard
    Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

  • Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
  • Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
  • Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
  • Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
  • Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
  • Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
  • Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
  • Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".

    После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

    Конфликты GameGuard с другими программами.
    Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

    Список программ:

  • Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
  • Ollydbg
  • Wireshark
  • LimeWire
  • Cheat Engine
  • The Core Media Player
  • WhatPulse
  • Outpost Firewall Pro
  • Process Explorer
  • Xpadder
  • WPE Pro
  • Tsearch
  • QIP Infium
  • Media Player Classic
  • RivaTuner
  • AutoHotkey
  • PuntoSwitcher
  • COMODO Internet Security
  • Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

    Список ошибок GameGuard и действия по ним.
    Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.

    ошибка (100)
    Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и просканируйте PC (Компьютер). Если после сканирования, ошибка 100 сохранится, то это может быть необнаружимый вирус. Тогда, пожалуйста, попробуйте другим антивирусом (Каждое приложение антивирусной компании свободно для сканирования).

    ошибка (110)
    Файл GameMon.des на данный момент запущен. Завершите процесс GameMon или сделайте перезапуск и повторите снова.

    ошибка (112)
    Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: нехватка памяти и вредоносные программы.
    (Проверить компьютер на вирусы)

    ошибка (114)
    Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте перезагрузить или закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.

    ошибка (115)
    Игра была запущена несколько раз или GameGuard уже запущен. Закройте приложение и сделайте рестарт компьютера.

    ошибка (124)
    файл GameGuard.des не существует или изменен. Это может быть решено переустановкой GameGuard.
    (Удалить папку GameGuard и запустить игру из корня, а не из system)

    ошибка (150)
    Файл установки GameGuard не существует или поврежден. Скачайте установочный файл GameGuard и установите в папку с GameGuard.
    (Удалить папку GameGuard и запустить игру из корня, а не из system)

    ошибка (153)
    GameGuard.des не существует или поврежден. Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему.
    (Удалить папку GameGuard и запустить игру из корня, а не из system)

    ошибка (155)
    Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer или rsabase.dll в папку с последней версией Internet Explorer

    ошибка (170)
    Неудачная попытка запуска GameGuard. Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова.

    ошибка (180)
    Выгружается GameGuard не докачивая некоторые модули, у одного игрока было подобное, GameGuard вылетал из-за аутпоста который был криво настроен и блокировал даже свой хост, GameGuard вылетал не докачав модули с сайта и сияла 180 ошибка, отключение файрвола в данном случае не помогало, и поскольку игрок в этом деле не разбирается, порекомендовали ему комодо в качестве фаервола, после чего у него все прекрасно заработало.

    ошибка (200)
    Обнаружена незаконная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

    ошибка (340)
    Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках файрвола.

    ошибка (350)
    Была нажата кнопка Cancel. Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной полосы пропускания сети. Или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

    ошибка (360)
    Обновление не завершено или GameGuard файл поврежден. Попробуйте снова или проверьте настройки файрвола.

    ошибка (361)
    Обновление GameGuard не закончено. Пожалуйста, проверьте интернет настройки, сеть, и посмотрите, запущена программа безопасности, типа "itop" или нет. Также проверьте, должны ли Вы авторизовываться для входа в интернет. Либо используете прокси для подключения к интернету.

    ошибка (380)
    Невозможно подключиться к серверу обновлений GameGuard. Попробуйте подключиться снова или проверьте интернет соединение.

    ошибка (610) или (180)
    GameGuard не может подключиться к серверу обновлений.
    Проверить настройки файрвола/антивируса.
    Добавить файлы и модули GameGuard в список доверенных. Это файлы npkdb.des, l2.exe и GameMon.des

    ошибки (660), (1002), (620)
    Проверьте содержимое файла hosts, по адресу WINDOWS\system32\drivers\etc
    В идеале файл должен быть чистым, за исключением закомментированных строк (имеющих знак # в начале строки) и одного единственного открытого адреса 127.0.0.1 localhost.[/code]

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    MalteseOrder Corporation © 2011-2025