Line][age Goddes Of DESTRUCTION
| |
Vit17 | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 07:43:49 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| С Гохи http://forums.goha.ru/showpost.php?p...postcount=4046 Анонс Goddess of Destruction ==================== 28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении: 1.Расписание апдейта - апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления 2.Описание обновления 2.1.Система пробуждения - Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии. - 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий - cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения - после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта 2.2.Объединение классов - Sigil Knight: Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar Cкиллы: - аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана - притягивание монстра с помощью цепи - в критические моменты возможна неуязвимость для пати - кубик, вызывающий саммона Золотой Лев - дебаффы на цель - Tyr Warrior: Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought Cкиллы: - возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия - воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон - Ohsel Log: Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker Cкиллы: - невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки - создание нескольких двойников - Feo Wizard: Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound Cкиллы: - возможность менять на ходу атрибут нюка - возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом - возможность собирать монстров в кучу - Summoner Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели. Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master Cкиллы: - возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк) - использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу - Archer Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster Cкиллы: - использование стрел с различного рода эффектами - стрельба из лука с самой быстрой скоростью - Enchanter Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку. Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator Cкиллы: - сонги и денсы будут объединены в единые скиллы - ауры, направленные на усиление атаки, защиты - с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели - возможность быстро спасти партию с места боя - различные трансформации для защиты партии - Healer Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint Cкиллы: - создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь - создание тотема, который снимает дебаффы цели - возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели - наличие саммона мага, для помощи в бою 2.3.Изменение в составе партии - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер - система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system 2.4.Основной Класс и Сабкласс - основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня - переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут. - при переключении теряются все наложенные баффы 2.5.Особенности классов - добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы - отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню 3.Интерфейс 3.1.Изучение скиллов - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока - разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока 3.2.Иные изменения - улучшена система выделения цели - улучшены лист друзей, игнорирования, клана - добавлена система записи игры и публикации на youtube - добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами) - система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов 4.экспинг - все расы начнут игру в одном месте: Talking Island(Говорящий Остров), однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней - прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые. - к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон. 5.Предметы: - будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев Источник: http://lineage2.inven.co.kr/ Вся информация несет ознакомительный характер и не гарантируется полное соответствие оригиналам текстов, точная и подробная информация будет при появлении англоязычных/русскоязычных патчноутов
***Главный Оповеститель Обновлений***
Сообщение отредактировал Vit17 - Вторник, 01/Фев/2011, 07:51:47 |
|
| |
Galahart | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 10:54:10 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| епрст, камаель в тяже с дуалами о_О ппц мне страшно
|
|
| |
Бишка | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 13:58:22 | Сообщение # 3 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Эпическая бредятина. Надо успеть наиграться и сваливать. P.S. По легенде камаэли предали каких-то там богов, они их покарали. Отняли 1 крыло и плоть у них какая-то там унылая (пассивка Грешная Плоть в данный момент), не позволяющая носить робу\хеви. КАК ОНИ ОБЪЯСНЯТ снятие этого ограничения? Боги смилостивились и разрешили? Или они перерождаются в орка яхз. P.P.S. Ну и бреееееееееееееееееееееед....
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
Сообщение отредактировал Бишка - Вторник, 01/Фев/2011, 14:01:15 |
|
| |
Vit17 | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 14:38:56 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| хе хе бишка теперь мы с тобой одно единое - хил) Добавлено (01/Фев/2011, 14:34:04) --------------------------------------------- Продолжаю постить тему и вот первые видео некоторых проффесий! -----------------------------------Рыцарь Сигель ------------------ Добавлено (01/Фев/2011, 14:38:56) --------------------------------------------- -------------------------Воин Тир------------------------
***Главный Оповеститель Обновлений***
Сообщение отредактировал Vit17 - Вторник, 01/Фев/2011, 14:32:23 |
|
| |
Duffy007 | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 14:39:04 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Offline
| омг...
|
|
| |
Vit17 | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 14:47:41 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| ------------------------Волшебник Фео--------------------- Добавлено (01/Фев/2011, 14:43:05) --------------------------------------------- -----------------------------Осель Лог----------------- Добавлено (01/Фев/2011, 14:44:28) --------------------------------------------- ------------------------------Заклинатель Победы------------------------- Добавлено (01/Фев/2011, 14:44:51) --------------------------------------------- Это все известные классы на сегодня! Добавлено (01/Фев/2011, 14:47:41) --------------------------------------------- Ох чуть не забыл Локации!
***Главный Оповеститель Обновлений***
|
|
| |
Бишка | Дата: Вторник, 01/Фев/2011, 15:09:57 | Сообщение # 7 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Healer Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint Cкиллы: - создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь - создание тотема, который снимает дебаффы цели - возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели - наличие саммона мага, для помощи в бою И так... 1. Теперь у нас есть какая-то хрень типа "тотем", которая действует по принципу Клинса, т.е. снимает бафы у конкретной цели. Вопрос: зачем? Есть же клинс. Если б работало по принципу поля, т.е. Пурификейшн Филд продленного действия - было бы круто. 2. Защитный барьер вокруг партии. Вопрос: невидимый супер-баг-геодаты нашел свое применение. И в чем смысл? Ну да, маго/луко пати в выигрыше.. А остальным? Дальше.. 3. Возможность превратиться в агатиона. Вопрос: потерять возможность хилить ВСЕХ ради того, чтоб хилить ОДНОГО, причем хилом неизвестной мощности? Ну что за бредятина.. 4. Саммон-маг. Вопрос: нахрена ХИЛЕРУ атака? Решили как в айоне сделать? там есть суммон "святая мощь", призываешь - он долбит по окружающим врагам (он сам статичен) на каждый удар тратя свое хп. Вывод: профессия "Healer" - унылое уг. Корейцы дебилы. Бросать ладва - вставать на лыжи яхз.
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
|
|
| |
Vit17 | Дата: Среда, 02/Фев/2011, 11:37:15 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Продолжаю искать информацию и вот: На 85 уровне можно пройти через специальную систему перерождения. Количество классов сокращается с 35 до 8. После пробуждения старые умения по прежнему остаются, но подразумевается, что они уже не будут так эффективны по сравнению с новыми. После пробуждения игрок получит специальный плащ и ездовое животное, которое будет отличатся от нынешних (возможно будет разрешено использование умений). После пробуждения отменяются расовые ограничения (например, камаэли смогут носить робу). Для подклассов так же отменяются ограничения (например, может быть орк танк или гном хилер). После пробуждения можно использовать специальные телепорты (например, из любого города в любой). Рыцарь Сигель Обладает умением, которое увеличивает в некоторой области Физ.Защ. союзников и вызывает ненависть у мобов. Может вызывать Золотого Льва, который обладает собственными умениями и поддаётся контролю. Система аур с различным эффектом на группу (например, увеличения сопротивления стану). Только одна из аур может быть активна. Обладает возможность захвата как одиночных целей, так и целых групп. Может принимать на себя часть повреждений от конкретного персонажа или все группы в целом. В чрезвычайных ситуациях может пожертвовать собой чтобы сделать другого персонажа неуязвимым. После пробуждения сможет носить только тяжелую броню. Имеет различные способности для прерывания умений. В будущем, над игроками и мобами будет специальный индикатор, показывающий тип используемого умения. Рыцари будут иметь возможность заблокировать или прервать его. Воин Тир Данный класс может использовать по оружию в каждой руке и не имеет ограничений на тип оружия. Могут усиливать союзников и ослаблять врагов. Есть атака по площади. Может переместиться в конкретную точку для атаки врага. Может трансформироваться в гиганта и атаковать врагов. Осель Лог Обладает новыми метательными навыками, может выманивать мобов издалека, но основные повреждения наносит в ближнем бою. Метательные умения с различным эффектом (например, эффект Тишины). Может отравить противника, наложить проклятия на врагов и усилить союзников. Некоторые атаки ядом могут повысить шанс критического удара, но снизить скорость передвижения и каста. Есть атаки ядом по площади. Может управлять агрессией мобов, перенаправляя их на другого члена группы (например, с хилера на танка). Улучшенные навыки маскировки позволяют полностью скрываться не только дольше по времени, но и оставаться в полной невидимости для врагов во время атаки. Может отменять каст умения. Может менять таргета противнику непосредственно во время каста (например, направляя удар на того же танка). Может создавать клоны. Клоны имеют более низкую Физ.Защ, но используют заряды души и случайные умения (не поддаётся контроля). Узнать со стороны кто есть кто можно только атаковав и сравнив урон. Волшебник Фео Может использовать любой из 4-х элементов для атаки, может переключать элемент на ходу при необходимости, может использовать две руки для одновременной атаки двумя разными умениями. При смене элемента атаки меняется анимация (например, ураган меняется на ледяной шар при смене элемента с ветра на воду). Умениям больше не требуется зарядка. С одной руки может сделать нюк, а с другой наложить дебаф или с обоих рук наложить дебаф на разные цели. Обладает навыками по уменьшению Маг.Защ, массовому усыплению и массовому блокированию умений. Заклинатель Победы Может вызвать любого их существующих слуг (коты, тени, кони). Каждый слуга управляется отдельно. Можно призывать различных по своему назначению существ (танк, маг, мили). Может проклинать цель уменьшая её Маг.Защ. для более эффективной атакой магией. Если вызван слуга-танк, то он может прерывать умения подобно танкам и рогам. Может блокировать противников. При соблюдении определённых условия может вести непрерывную атаку врага. Обладает двумя ультимейт-умениями: Открытие портала, через который появляется слуга и производит AoE атаку. Вызов мощного слуги на помощь (пока не ясно что это - какой-то принципиально новый слуга или три группы старых слуг). Ur archer Может использовать лук или новый двуручный лук (что-то вроде нынешнего оружия камаэлей). Может вызвать слугу-танка (Птица Грома). Является самым быстрым классом после прохождения пробуждения. Расширенный AoE способности Система автоматического ассиста. Может установить различные ловушки (например, обездвиживание или ослабление). Может вызвать слугу, чтобы отвлечь противника. Больше не требуются стрелы для обычной стрельбы, однако, можно использовать специальные стрелы (например, для увеличения шанса критической атаки или нанесения кровоточащей раны, так же есть AoE стрелы). Добавилось умения выманивания мобов. В ближнем бою большинство умений будет невозможно использовать. Is enchanter Может изучать различные комбо-бафы. Песни и танцы преобразуются в ауры. Обладает способностями AoE бафа и дебафа, на подобии Деспота. Может использовать сдвоенные мечи для атаки. Обладает способностями кратковременного, но значительного увеличения способностей группы, на подобии Арбитра. Только 1 аура может быть активна, даже если в пати два энчантера. В критической ситуации может превратить противника в свинью. В критической ситуации может принять специальную форму и быстро покинуть поле боя. Eoh healer Может накладывать бафы и лечить. Может установить барьер вокруг группы, в который нельзя будет войти. Может вызвать Древо Жизни, которое будет снимать все отрицательные эффекты с ближайших союзников. Может перемещаться к дереву в крайних ситуациях. Может вызвать специального духа, который будет следовать за конкретным членом группы и лечить его. Обладает специальным умением, которое запрещает накладывать бафы/дебафы на члена группы. В соло может вызвать специального слугу для помощи в бою. При вызове данного слуги в группе будет штраф на хил. Добавлено (02/Фев/2011, 11:37:15) --------------------------------------------- А вот и новое видео!!!
***Главный Оповеститель Обновлений***
|
|
| |
Galahart | Дата: Среда, 02/Фев/2011, 13:46:33 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| короче из линейки делают абсолютно новую игру, напоминает Айон или все в этом роде. Минимум разнообразия персов, максимум скилов у каждого из них. Отличия друг от друга чисто внешнее. Вот нравится мне внешний вид камаеля, а хочу бить бишкой - будь на здоровье, ток играй и бабки кидай.
|
|
| |
Бишка | Дата: Среда, 02/Фев/2011, 15:11:58 | Сообщение # 10 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Осель Лог Обладает новыми метательными навыками, может выманивать мобов издалека, но основные повреждения наносит в ближнем бою. Метательные умения с различным эффектом (например, эффект Тишины). Просто супер. Метательная хрень с эффектом сала. Давайте еще лукарям дадим стрелу с эффектом фира яхз.. Или.. варкам дрын с эффектом... эээм.. разворота спиной. Это же все так круто будет.
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
|
|
| |
Vit17 | Дата: Среда, 02/Фев/2011, 16:03:15 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Биш в панике, за то у меня всегда под рукой свой сервак Фреи)
***Главный Оповеститель Обновлений***
|
|
| |
Бишка | Дата: Четверг, 03/Фев/2011, 03:05:31 | Сообщение # 12 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Да мне-то пох, сотворят они ЭТО с л2 - пойду в аён, там хотя бы движок не столетней давности и не лагает. Или вообще срулю из ММО, а то это издевательство какое-то.
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
|
|
| |
Vit17 | Дата: Четверг, 03/Фев/2011, 06:24:35 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Итервью с корейцами Q: Каковы основные особенности апдейта? A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры. Q: Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры. Q: Будут ли изменены квесты? A: Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории/ Q: Будут ли изменены осады? A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций. Q: Будет ли новый апдейт Lineage 2 серьезным конкурентом на рынке онлайн игр? A: Апдейт будет достаточно большим - будет добавлено множество нового контента. Для нас это топ-проект на предстоящей выставке G-Star 2010. Мы ожидаем хороших результатов. Q: Ваши последние слова игрокам Lineage 2. A: Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом. Спасибо за внимание
***Главный Оповеститель Обновлений***
|
|
| |
Sharkhunter | Дата: Вторник, 08/Фев/2011, 06:58:28 | Сообщение # 14 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| а какой смысл будет в сабах ?
|
|
| |
Galahart | Дата: Вторник, 08/Фев/2011, 11:06:49 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Статус: Offline
| да никакого , ни в сабах ни в саппорте смысла особого не будет походу. Группа максимум из 7 тел: танк, 4 дд (причем теперь любые абсолютно, можно прям так маг, лук, воин и дагер) хил (совмещает в себе и биша и лейку и дд) и бафер (овер, вк, свс, бд). Все равно ток 1 ауру можно наложить. Раньше 8 танцев/песен и остальной вкусности, а теперь выбирай 1. Все выберут ауру уд)))) и будут две пачки стоять друг против друга ждать когда аура откатится и в промежутке между ребафом кого-то успеть покоцать все же. А исходя из ролика про геймплей линейка ваще в аркаду превращается типа принца персии или ассасин крида(((.
|
|
| |
Бишка | Дата: Вторник, 08/Фев/2011, 17:27:39 | Сообщение # 16 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Ты забыл еще, что в перерывах между ребафом хилер будет ставить барьер, не пропускающий врагов. Вот уж поистине бесконечное пвп =))
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
|
|
| |
Gennius | Дата: Среда, 09/Фев/2011, 20:43:39 | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| а это будет уже 100%?! насколько я понимаю где то в середине 2011 или позже, но будет? а почему бы не сделать так что "хотите этой убогости, обновляйте бога ради... а тем кто хочет продолжать в ЛА2, играют в ЛА2" это совсем другая игра ведь уже. P.S или я чего то не понимаю?
|
|
| |
Бишка | Дата: Пятница, 11/Фев/2011, 09:25:36 | Сообщение # 18 |
Страж Порядка
Группа: Смотритель
Сообщений: 224
Статус: Offline
| вроде как в Корее на ПТСе валяется.. а насчет "обновлйте бога ради".. вот у инновы 2 выбора: не обновить и потерять лицензию или обновить и лицензию сохранить. почему не рассматривается создание еще 13 серверов, наверно, сам понимаешь =)
Сыграй в Team Fortress 2 со мной ^^
|
|
| |
Vit17 | Дата: Суббота, 12/Фев/2011, 22:10:36 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Да не паникуйте вы! Смешание классов будет после 4 проффесии. А вот то что пати из 7 человек, это корейская трава. P.S чтож они курят там?... Добавлено (12/Фев/2011, 22:10:36) --------------------------------------------- Может перемещаться к дереву в крайних ситуациях. Чтож сразу не на дерево то...
***Главный Оповеститель Обновлений***
|
|
| |
Gennius | Дата: Понедельник, 14/Фев/2011, 18:46:29 | Сообщение # 20 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Игорек, тоесть насколько я тебя понял, еще никто ничего не знает..?
|
|
| |
|